Выставка «BUDMА» – это крупнейший строительный форум на территории Центральной и Восточной Европы, событие, которое объединяет всю строительную отрасль региона: участие в ней приняли более 800 экспонентов.
Впечатляет и география участников. Свою продукцию представили компании из Польши, Беларуси, России, Туниса, Литвы, Греции, Грузии, Чехии, Словакии, стран Балканского полуострова, а также из стран – крупнейших польских экспортных рынков: Германии, Франции, Скандинавии, Италии и Испании. За четыре дня производители и дистрибьюторы строительных материалов из этих стран обсудили свой опыт, новые идеи и подходы в работе, премьеры на рынке и множество других вопросов.
Особенностью «BUDMА 2020» стало то, что основной форум сопровождался выставкой строительной техники и оборудования «INTERMASZ», ярмаркой технологий и материалов для строительства инфраструктуры «INFRATEC» и выставкой «KOMINKI» для каминной промышленности. В целом тематика выставки, девиз которой «Устойчивое строительство – инвестиции в будущее», охватывала все этапы строительства – от проектирования, земляных работ и строительного оборудования, до конструктивных элементов, стройматериалов и систем управления зданиями.
Участие в «BUDMА 2020» для Белорусской цементной компании стало значительным шагом в освоении рынков Центральной и восточной Европы. Ольга Врублевская отметила, что выставка для холдинга была очень продуктивной.
– На форуме мы представили практически весь ассортимент продукции холдинга, – говорит Ольга Валентиновна. – И она вызвала интерес у участников и посетителей выставки. За всё время работы выставки установлено более сотни деловых контактов. Примечательно, что абсолютное большинство этих контактов – владельцы и руководители строительных компаний. Заинтересованность на таком высоком уровне уже предполагает дальнейшее сотрудничество. Кроме того, ещё на этапе подготовки к выставке мы пригласили более 20 перспективных партнёров компании…
Но всё же главной целью нашего участия в выставке была презентация «BKC-Polska Sp. zo.o.» – Торгового дома Белорусской цементной компании в Польше, который вот-вот начнёт свою работу в Седльце (город в девяноста километрах от Варшавы). Иными словами, мы заявили о себе на рынке Восточной и Центральной Европы. На сегодня там сложилась довольно парадоксальная ситуация: продукцию с логотипом «БЦК» в регионе знают, а вот что из себя представляет холдинг – нет. Создание собственного и, подчеркну, полноценного представительства позволит потребителям более полно и объективно оценить все выгоды сотрудничества с нами. Причём, сотрудничества напрямую. Эту, кстати, мысль (заключение прямых контрактов) высказывали очень многие посетители нашей экспозиции. Также наличие представительства в Польше – это большой плюс для нас, маркетологов. Мы сможем более оперативно и гибко реагировать на изменения рынка, проводить свои исследования, участвовать в локальных форумах.
Добавлю ещё, что открытие Торгового дома в Польше, это только часть работы по активизации Белорусской цементной компании на внешних рынках. Так, в скором времени начнёт свою хозяйственную деятельность Торговый дом в Калининграде – очень и очень перспективном регионе для холдинга…
В заключение следует отметить, что, помимо маркетинговой службы холдинга, в выставке приняли участие работники научно-технического управления, руководители и специалисты предприятий холдинга. Для них «BUDMА 2020» стала возможностью познакомиться с новыми технологиями и научными достижениями в строительной отрасли.