Реконструкция была начата в июне 2019 года, основные работы закончены в марте 2020-го. Благодаря реконструкции повышенного пути исключена возможность смешивания принимаемых сыпучих грузов (каменный уголь, торфобрикет) и отлажена их сортировка с целью соблюдения технологической дисциплины. Благодаря инженерным и технологическим решениям сокращено время использования железнодорожных вагонов под грузовыми операциями, а значит – увеличена оборачиваемость вагонов.
Кроме того, для оптимизации выгрузки дров, применяемых для котельной на местных видах топлива (на щепе), выгрузке штучных материалов смонтирован козловой кран, что позволяет уменьшить затраты при выгрузке и уйти от использования наёмной техники.
Генеральным подрядчиком реконструкции выступал филиал № 3 «Цемстройремонт» Государственного предприятия «Управляющая компания холдинга "Белорусская цементная компания"».
Следует отметить, что благодаря продуманной стратегии проведения работ, рациональному использованию материалов, производимых филиалами предприятия, правильно принятым решениям технической службой, под руководством генерального директора ОАО "Кричевцементношифер" В.И.Корчевского, все это позволило ОАО «Кричевцементношифер» провести реконструкцию повышенного пути со значительной экономией денежных средств. За счет суммарной экономии затрат на строительство, получилось достичь экономии и завершить реконструкцию объекта со стоимостью строительства 1 358, 271 тыс руб. с НДС.
В ОАО «Кричевцементношифер» завершилась реконструкция повышенного пути
Проектировщиком проектной документации ООО «ТрансСоюзПроект» в период с августа 2018 по ноябрь 2018 г. разработана проектно-сметная документация в полном объеме со сметной стоимостью строительства 1893,884 тыс. руб. и продолжительностью строительства 8,5 месяцев.
21 мая 2020